Как отмечается в последнем исследовании голландские ученых, регулярное потребление чая и кофе благотворно влияет на здоровье, в частности, снижает риск сердечных заболеваний. Исследование проводилось в течение 13 лет, участие в нем приняли 40 тысяч человек. Результаты были опубликованы в специализированном издании Американской ассоциации кардиологов. По данным ученых, у тех, кто выпивает более шести чашек чая в день, на треть снижается вероятность развития сердечных заболеваний по сравнению с теми, кто чай не употреблял. Кофе, согласно исследованию, эту вероятность также уменьшает, но не настолько.