29 августа 2010. Воскресенье, 02:52

Кормление грудью защищает женщин от сахарного диабета

Аме­ри­кан­ские ученые выяс­нили, что грудное вскарм­ли­ва­ние снижает риск раз­ви­тия диабета у матери, сооб­щает Physorg. Отчет об иссле­до­ва­нии группы спе­ци­а­ли­стов под руко­вод­ством Элеанор Сворц из Уни­вер­си­тета Питтс­бурга опуб­ли­ко­ван в American Journal of Medicine. Ученые собрали данные о 2233 аме­ри­кан­ках в воз­расте от 40 до 78 лет, 1828 из которых имели детей. 56 про­цен­тов рожав­ших участ­ниц иссле­до­ва­ния кормили ребенка грудью не менее месяца. По данным иссле­до­ва­ния, сахар­ный диабет второго типа раз­вился у 27 про­цен­тов не кор­мив­ших грудью женщин. Риск раз­ви­тия заболе­ва­ния у них почти вдвое пре­вы­шал ана­ло­гич­ный пока­за­тель среди не рожав­ших участ­ниц иссле­до­ва­ния или женщин, кор­мив­ших детей грудью. Риск раз­ви­тия диабета у женщин, в течение 1-3 месяцев кор­мив­ших ребенка только грудью был в полтора раза ниже, чем у матерей, чьи дети никогда не нахо­ди­лись только на грудном вскарм­ли­ва­нии. Авторы иссле­до­ва­ния отме­тили, что соот­но­ше­ние пока­за­те­лей риска раз­ви­тия сахар­ного диабета второго типа у участ­ниц иссле­до­ва­ния не изме­ни­лось после учета допол­ни­тель­ных фак­то­ров, в том числе воз­раста и массы тела женщин, упо­треб­ле­ния алко­голя и табака, а также наличия близких род­ствен­ни­ков, стра­дав­ших диа­бе­том. 


Новости по теме

калейдоскоп новостей » Кормление грудью защищает женщин от сахарного диабета
Все новости | Статьи | Календарь | Поиск