12 апреля 2011. Вторник, 10:14

Ученые: алкоголь вызывает рак

Согласно новому иссле­до­ва­нию, которое про­во­ди­лось в Восточ­ной Европе, при­мерно 1 из 10 случаев рака у мужчин и 1 из 33 случаев рака у женщин воз­ни­кают из-за чрез­мер­ного упо­треб­ле­ния алко­голя. Согласно докладу, опуб­ли­ко­ван­ному в журнале British Medical Journal, в общей слож­но­сти это состав­ляет при­мерно 13 000 случаев рака в год, из них 9 000 заболе­ва­ний слу­ча­ется у мужчин и 4 000 у женщин. Иссле­до­ва­тели из Cancer Epidemiology Unit в Oxford University сооб­щают, что зна­чи­тель­ная часть случаев заболе­ва­ния раком связаны с пре­вы­ше­нием реко­мен­до­ван­ной дозы упо­треб­ле­ния алко­голя, а именно два напитка в день для мужчин и один для женщин. "Это иссле­до­ва­ние под­твер­ждает суще­ству­ю­щие дока­за­тель­ства того, что алко­голь вызы­вает рак, и что риск повы­ша­ется даже при упо­треб­ле­нии уме­рен­ного коли­че­ства алко­голя", сказала доктор Наоми Ален из группы эпи­де­мио­ло­гии рака Окс­форд­ского уни­вер­си­тета, пишет Евролаб. В ходе иссле­до­ва­ния экс­перты изучили, как раз­лич­ные дозы алко­голя влияют на риск заболе­ва­ния раком. Данное иссле­до­ва­ние про­во­ди­лось в сле­ду­ю­щих странах: Франция, Италия, Испания, Греция и Дания. Алко­голь, как уже известно, повы­шает риск таких видов рака, как рак ротовой полости, рак горла, кишеч­ника, печени и молоч­ной железы. Он вызы­вает в орга­низме про­цессы, которые при­во­дят к повре­жде­ниям в ДНК, уве­ли­чи­вая, таким образом, веро­ят­ность раз­ви­тия онко­ло­ги­че­ских заболе­ва­ний. 


Новости по теме

калейдоскоп новостей » Ученые: алкоголь вызывает рак
Все новости | Статьи | Календарь | Поиск