22 апреля 2011. Пятница, 19:03

Кофе не вызывает гипертонию

Потреб­ле­ние кофе не уси­ли­вает риск повы­ше­ния арте­ри­аль­ного дав­ле­ния, несмотря на быту­ю­щее мнение. К такому выводу пришли иссле­до­ва­тели из школы обще­ствен­ного здра­во­охра­не­ния при Уни­вер­си­тете Луи­зи­аны в Новом Орлеане. Принято считать, что высокое арте­ри­аль­ное дав­ле­ние, или гипер­то­ния, может вызвать заболе­ва­ния сердца, спро­во­ци­ро­вать инсульт и сокра­щает про­дол­жи­тель­ность жизни. Однако иссле­до­ва­ние, опуб­ли­ко­ван­ное в Аме­ри­кан­ском журнале дие­ти­че­ского питания, не под­твер­ждает, что потреб­ле­ние боль­шого коли­че­ства кофе уве­ли­чи­вает шансы стать гипер­то­ни­ком. Иссле­до­ва­ние объ­еди­нило в себе данные из преды­ду­щих шести работ в этой области, вклю­ча­ю­щих обсле­до­ва­ние 170.000 человек. "Резуль­таты пока­зы­вают, что при регу­ляр­ном потреб­ле­нии трех чашек кофе в день риск забо­леть гипер­то­нией не больше, чем при потреб­ле­нии менее одной чашки в день", - пишет один из иссле­до­ва­те­лей Ливи Чен. Несмотря на это, ученые при­знали, что для окон­ча­тель­ного вывода о влиянии кофе на арте­ри­аль­ное дав­ле­ние необ­хо­дим больший объем данных. При этом ученые пре­ду­пре­ждают, что из иссле­до­ва­ния не следует, что нет ника­кого риска при потреб­ле­нии боль­шого коли­че­ства кофе. 


Новости по теме

калейдоскоп новостей » Кофе не вызывает гипертонию
Все новости | Статьи | Календарь | Поиск