Ученая Чжан Мин из Университета Западной Австралии установил, что зеленый чай и грибы существенно сокращают риск заболевания раком груди. Врач изучила диету 2018 женщин из юго-восточного китайского города Ханчжоу, у половины из которых был диагностирован рак молочной железы. Хотя рак молочной железы является наиболее распространенным видом рака среди женщин в мире, по словам Мин, в Китае заболеваемость в четыре-пять раз ниже, чем в развитых странах. "Мы пришли к выводу, что диета, включающая грибы, сокращает риск рака молочной железы в пре- и пост-менопаузе. Также было замечено усиленное воздействие на организм грибов совместно с зеленым чаем", - заявила исследователь. "Риск возникновения рака молочной железы существенно снижается при ежедневном употреблении грибов, не важно, сухих или свежих". Всего лишь 10 граммов грибов в день дадут положительный эффект. Согласно исследованию, у любительниц грибов риск заболеть раком молочной железы на две трети ниже, чем у остальных. В дополнение к снижению риска развития рака груди, зеленый чай и грибы также сокращают злокачественность любого рака. Тот факт, что сочетание зеленого чая и грибов более эффективно, чем грибы в одиночку может, частично объясняет более низкую заболеваемость раком молочной железы среди китайских женщин.