Исследование, проведенное учеными из университета в Гранаде, показало, что регулярное употребление в пищу ягод, красного вина и лука, замедляет процесс старения организма. По словам испанских специалистов, данные продукты отличаются высоким содержанием гормона мелатонина, который также повышает тонус и положительно сказывается на общем самочувствии. В ходе исследования, лабораторным мышам, имеющим признаки старения, ежедневно добавляли в пищу мелатонин, и через несколько недель, эти признаки были нейтрализованы.